Ваш регион: Ваш регион не определён
  • Корзина

    Ожидает покупок

Возврат и обмен товаров

Если у вас возникли проблемы с товаром, обратитесь к нам любым удобным для вас способом, указанным в разделе "Контакты", и сформулируйте возникшую проблему. Наш консультант предоставит вам персональную техническую поддержку по товарам, а также ответит на вопросы о заказе или покупке, доставке и условиях возврата товара.

Товары, приобретенные в нашем магазине, можно возвратить или обменять в соответствии с Законом РФ "О правах потребителей".

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей").

Если вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона "О защите прав потребителей"). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара, мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Товары, на которые установлен гарантийный срок возврат возможен в течение срока гарантии.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена.

  • При оплате безналичным расчётом: На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный покупателем, или иной срок, установленный в договоре. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.
  • При оплате наличными: Наличными денежными средствами по месту нахождения продавца. Возврат денежных средств возможен при наличии товарного чека и паспорта покупателя.
  • При оплате на банковскую карту: В случае оплаты заказа на банковскую карту, денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой были указаны при оплате. Возврат наличными и зачисление на карту с другими реквизитами невозможны.

Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Поделиться: